1
30,060
отзывов
2
Работаем
с 2015 года
3
Моментальная
доставка
4
Поддержка
пользователей

Техническая поддержка

Как мне оплатить товар?

Выберите нужный товар, указываете предварительный способ оплаты и нажмите на кнопку «Перейти к оплате». Система автоматически переведет на страницу, где Вы сможете подтвердить способ оплаты и продолжить оплату. Советуем выбирать систему Webmoney. При таком способе платежа комиссия будет минимальной.

Данные оказались неправильными. Что делать?

Первым делом внимательно ознакомьтесь с описанием товара. Если в гарантиях указано время приема претензий — нужно обязательно успеть в этот период времени сообщить продавцу о проблеме! В противном случае продавец не будет обязан делать замену товара или возврат! Для того чтобы написать продавцу, перейдите в Мои покупки, откройте купленный товар, откроется страница с контактами продавца, а ниже будет вкладка «Переписка», сообщите продавцу о Вашей проблеме. Учитывайте что у продавца есть 72 часа на ответ Вам.

Купил товар, всё было нормально, но через какое-то время утерял доступ.

Это не гарантийный случай, если продавец не указал обратного. Чаще всего такое случается если бывший владелец (не продавец, они являются лишь посредниками, покупающими аккаунт у бывшего владельца и продающего его Вам) оказался недобросовестным и сменил пароль или сделал восстановление. Поэтому, сразу после покупки обязательно необходимо позаботится о безопасности аккаунта. Практически все продавцы дают инструкции по обеспечению безопасности аккаунта: смене пароля, почты и т. д. Если делать всё по инструкции, такого случая не возникнет!

Если товар соответствует описанию и проблема НЕ в рамках гарантий.

В этом случае претензия к продавцу неуместна.

Если товар НЕ соответствует описанию и Ваша проблема в рамках гарантий.

1. Зайдите на страницу с Вашими покупками (https://www.oplata.info/info) и оставьте негативный отзыв с описанием проблемы. Обязательно сообщите продавцу о том, что если проблема не будет решена, Вы подадите иск в арбитраж WebMoney.

Если товар НЕ соответствует описанию и Ваша проблема в рамках гарантий.

2. Перейдите во вкладку «Переписка», и опишите продавцу о Вашу проблему как можно подробнее. В качестве доказательств предоставьте скриншоты/видео.

Если товар НЕ соответствует описанию и Ваша проблема в рамках гарантий.

3. Очень важно писать продавцу именно в переписку на Oplata.info: не в скайп, не в ICQ не в VK, не на почту! В переписке старайтесь писать по делу и указывать факты, подтверждающие Вашу правоту. В случае вмешательства администратора торговой площадки это сыграет в Вашу пользу. Ни в коем случае не хамите и не материтесь!

Продавец просит удалить отзыв. Что делать?

Если продавец попросит удалить негативный отзыв и обещает выдать после этого замену, можете удалить отзыв. Но в переписке обязательно сообщите продавцу, что последующие проблемы будете решать через арбитраж WebMoney. Если он не выполнит обещание — подайте жалобу. В случае игнорирования, продавец будет заблокирован в системе DigiSeller.ru.

Продавец не отвечает. Что делать?

Если продавец не отвечает Вам более 72 часов с момента обращения, напишите нам в поддержку, и сообщите следующие данные:

  1. 1. Название товара
  2. 2. Логин продавца (можно посмотреть на странице Мои покупки)
  3. 3. Номер платежа (не обязательно, если найдете)
  4. 4. E-Mail который указывали при оплате (обязательно)

Мы направим продавцу обращение от лица торговой площадки. У продавца будет 24 часа на решение проблемы.

Если и после этого продавец не решает проблему, мы совместно с Вами подадим иск через арбитраж WebMoney. После того как арбитраж сыграет в Вашу пользу, Вам вернётся вся сумма и как компенсация морального ущерба 7$.

Подать жалобу на продавца.

Если продавец не отвечает Вам более 72 часов, и никак не идёт на контакт, Вам необходимо подать иск в арбитраж WebMoney. Для этого переходим на страницу «Подать иск WebMoney» (https://arbitrage.webmoney.ru/asp/inewprocess.asp).

Для начала, обязательно ознакомьтесь с регламентом Арбитража системы WebMoney Transfer(https://arbitrage.webmoney.ru/doc2.htm). После ознакомления начните последовательно заполнять все поля.

WMID ответчика:

Чтобы узнать WMID ответчика, Вам необходимо зайти в «Мои покупки» (https://www.oplata.info/info) и открыть купленный товар. В описании Вы увидите информацию о продавце.

Подать жалобу на продавца.

Копируем и вставляем в поле.

Суть конфликта:

Суть конфликта описываем следующими словами, текст примерный, исходите из своей ситуации:

Здравствуйте!

Приобрел цифровой товар на сайте digpay.ru, зашёл в Oplata.info, проверил присланный товар, товар оказался нерабочим. Поддержка сайта сказала связаться с продавцом — продавец не отвечает. Тогда поддержка посоветовала подать иск на продавца, чтобы он вернул средства или выполнил условия торговой сделки.

Сумма сделки 100 рублей. Оплата была произведена в 11:11 01.01.2017 через QIWI, номер кошелька 79111111111, №1111 — номер чека (номер операции).

Заранее спасибо!

Тип иска:

Невыполнение условий торговой сделки

Цена иска:

В этом поле Вам необходимо рассчитать цену иска в долларах, допустим 1$ = 50 рублей, а Вы приобрели товар за 100 рублей, значит, цена иска будет составлять 2$.

Ваш email:

Установить «Прошу арбитраж назначить арбитра самостоятельно»

Прошу сделать разбирательство по данному иску публичным:

По желанию

Использовались ли Вами при совершении конфликтной сделки имеющиеся в системе WebMoney инструменты для защищенного обмена WM на товар (услугу)?

Здесь ничего не меняем, так как инструментов для защищенного обмена WM не использовалось.

Нажимаем кнопку «Подать иск». Всё, жалоба отправлена в арбитраж WebMoney. После ознакомления, сотрудники WebMoney свяжутся с Вами, и расскажут, что делать дальше.

Если возникла необходимость в решении спорной ситуации, ознакомьтесь с рекомендациями:

  1. Запаситесь терпением, соберите и проанализируйте все факты, соберите их воедино, чтобы информация была под рукой.
  2. Напишите цельное, краткое обращение в Арбитраж, только сухие факты и постарайтесь выделить суть, детали крайне важны.
  3. Соблюдайте правила и Соглашение, а также ознакомьтесь с материалами об Арбитраже(https://arbitrage.webmoney.ru/asp/iprocessdoc.asp) на сайте WebMoney.

Наши рекомендации: Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с описанием товара. Неграмотно составленное описание может ввести покупателя в заблуждение, но добросовестные и опытные продавцы стараются этого избежать. Только убедившись, что товарное предложение Вам подходит, и не осталось никаких вопросов, можете смело совершать покупку. Если все же остались вопросы, то свяжитесь с продавцом по контактным данным для уточнения характеристик товара или обратитесь за консультацией в нашу службу поддержки. Кстати, тоже важно, оперативность ответа может служить основанием, стоит ли иметь дело с данным продавцом. Продавцы торговой площадки являются зарегистрированными пользователями системы WebMoney Transfer, имеют аттестат продавца. На официальном сайте WebMoney Вы можете ознакомиться с отзывами и претензиями, оставленными другими пользователями.