1
30,093
отзыва
2
Работаем
с 2015 года
3
Моментальная
доставка
4
Поддержка
пользователей

Я получил нерабочий товар

Если случилось так, что вы не смогли воспользоваться купленным товаром, ознакомьтесь с причинами и способами их решения. Разберём распространённые случаи.

1) Проблема: Я получил нерабочие данные (сразу после покупки).

В этом случае убедитесь, что вы всё правильно вводите. В большинстве случаев данные предоставляются в виде mail;pass (где mail — это логин, а pass — это пароль, разделительный знак ; (иногда : ) между ними вводить не нужно). Если это ключ, то товар поставляется в виде ключа вида UQ15G-HGRQG-JHQEG-AJHGR . В обоих случаях убедитесь, что вы скопировали всё правильно, без лишних пробелов.

Решение: Если всё проверили и данные оказались неверны. В этом случае не нужно паниковать!!! Случилось недоразумение, которое продавец обязательно исправит! Никто не хотел Вас специально обмануть! Не нужно сразу оставлять плохие отзывы и писать, что это «лохотрон или обман». Такое случается не по вине продавца. Продавец выступает лишь в роли среднего звена в связке товар = > пользователь. В его интересах, чтобы покупатели оставались довольны и покупали у него ещё. Поэтому Вам следует написать продавцу в ПЕРЕПИСКУ о том, что вы получили неверные данные и приложить скриншот проблемы (⬇ как это сделать указано внизу этой страницы ⬇). Продавец в течение одного дня (в некоторых случаях 2 дня) просмотрит ваше сообщение и решит проблему либо заменой товара, либо возвратом денежных средств. В некоторых случаях продавцы могут потребовать видеозапись процесса покупки (такое требование обычно указывается в описании к товару).

2) Проблема: Товар поработал какое-то время и данные стали неверны. Что делать?

Решение: Всё зависит от указанной в описании к товару гарантии и от типа товара.

  • На аккаунты, которые поставляются в виде логин:пароль без возможности сменить данные гарантия распространяется на срок, указанный в описании (если указан) но не более чем 2 года. В этом случае обратитесь в ПЕРЕПИСКУ с продавцом (⬇ как это сделать указано внизу этой страницы ⬇ ) и подробно описать проблему (желательно сразу прикрепить скриншот проблемы). Продавец просмотрит сообщение и выдаст вам ЗАМЕНУ товара на аналогичный.
  • На аккаунты, которые поставляются в виде логин:пароль + почта, либо с возможностью сменить данные, гарантия только на момент продажи. Это в основном касается товаров, в которых есть возможность полностью сменить e-mail, пароль на свои. В этом случае предъявлять претензию недопустимо. Вы должны понимать, что продавец не несёт ответственности за товар, на котором вы поменяли все данные, не может проконтролировать правильность смены данных, безопасность вашего компьютера и многие другие факторы, которые могли повлиять на утрату доступа к аккаунту. Безопасность купленного товара — ваша ответственность. Продавец после смены вами данных никаким образом не может вернуть его себе назад, даже через поддержку ввиду сохранении положительной репутации и отсутствия технической возможности (нет чеков покупки). Теоретически такая возможность исключена.
  • На ключи активации гарантия на момент продажи. После активации товара при утрате доступа к аккаунту / получении блокировки — никакой бесплатной замены быть не может. Продавец отвечает лишь за доставку рабочего товара Вам после оплаты.

3) Проблема: продавец не отвечает. Что делать?

Решение: Эта проблема описана в одном из пунктов на странице технической поддержки.

Нормальное время ответа от продавца от 10 минут до 24 часов. Максимальное время ответа 72 часа. Если за это время ответа не последовало, напишите нам в окно чата в правом нижнем углу экрана «Оставить нам сообщение», указав коротко о вашей проблеме и ссылку на скриншоты самого товара (чтоб было видно название, номер покупки, имя продавца), а также всю переписку с продавцом. Мы передадим информацию продавцу и постараемся уладить проблему в рамках гарантий.

 

4) Как связаться с продавцом?

Найти переписку с продавцом очень просто. Открываете письмо с покупкой, которое вы получили на почту. Находите там строку: «Для того, чтобы оставить отзыв или написать сообщение продавцу, перейдите на страницу покупки.» Кликаете по кнопке «страницу покупки». Может потребоваться дополнительная авторизация. Указывайте там почту, которую вписывали при покупке. Через 1 минуту придёт письмо со ссылкой на ваши купленные товары. Переходим по ней. Видим купленный товар, нажимаем на него. Попадает на страницу с покупкой. В нижней части страницы есть вкладка «ПЕРЕПИСКА», пишем туда сообщение продавцу и прикладываем скриншот. Оставляем вкладку открытой и ожидаем ответа от продавца. Время ответа от продавца от 10 минут до 48 часов (в выходные дни возможны задержки).

Я получил нерабочий товар

Лидеры продаж
Последние продажи